Рейтинг лучших стоек для ВАЗ на 2022 год — ТОП-20

Амортизационные стойки (они же цилиндры) считаются важнейшими компонентами в ходовой части автомобиля, так же оказывающее огромное влияние на систему его безопасности. За их счет обеспечивается комфорт поездки и плавный ход, равно как и они же отвечают за надежность сцепления колеса с дорогой и сбалансированным удержанием транспорта в горизонтальном положении. Поддержание их исправном состоянии вполне можно назвать первостепенной задачей для любого водителя. Что касается отечественных автомобилей марки ВАЗ, то проблема преждевременного износа подобных агрегатов для них крайне актуальна. Это сопряжено с частой ездой по неблагоустроенному дорожному покрытию и при сложных погодных условиях – все это требует перманентного внимания к состоянию амортизаторов. Таким образом, дабы избежать раннего разрушения указанных изделий, водителю желательно точно узнать, какие стойки для ВАЗ предпочтительнее и как их грамотно обслуживать.

стойки для ваз

Амортизационные стойки – общие сведения

Они представляют собой демпфер, посредством которого приводится в движение и управляется спиральная пружина. Именно данная деталь крайне важна для автомобильной подвески, так как отвечает за безопасность корпуса транспорта и одновременно стабилизирует  положение машины в процессе езды. Рабочие цилиндры амортизирующих цилиндров могут иметь различные наполнители – жидкостные и газовые. Газовые вариации чаще всего используются для повседневного транспорта и не устанавливаются на высокоскоростные спортивные авто. В жидкостных обычно применяется масло. Существуют и комбинированные агрегаты, именуемые «газомаслянными». По своим техническим характеристикам они в несколько раз превосходят своих вышеупомянутых собратьев, ибо имеют масляный подпор. Это позволяет обеспечить кузову минимальный крен, равно как и максимальную степень сцепления, но и стоимость их достаточно высока. Самые современные модели могут обладать повышенным уровнем отбоя/сжатия, что еще повышает устойчивость при передвижении на большой скорости.

Скоростные характеристики

Любая стойка обладает собственными скоростными параметрами работы, которые нужно изучить до приобретения агрегата, а тем паче его установки:

  • Регрессивная – эта система отлично справится с понижением уровня крена, гашением колебаний, передающихся на кузов, даже при осуществлении крутого маневрирования. Однако, если поездка предполагается в условиях перманентно неровной поверхности (ямы, выбоины, неровности покрытия), то регрессивная система не сможет их компенсировать, соответственно, водитель будет ощущать тяжелые удары. Отсюда ясно, что подобная система подойдет лишь для повседневных/семейных моделей машин ВАЗ.
  • Прогрессивная – главная задача этих систем – создать максимальную защиту от кузовной вибрации. На ней подвеска не будет «замечать» единовременных сильных неровностей, но при проезде по нескольким выступам сразу (так называемые «асфальтовые волны»), корпус машины начнется ощутимо раскачиваться. Во время резкого тормоза, авто также резко «клюнет носом», а при крутом перестроении с одной полосы в другую, возможен усиленный крен и раскачка автомобиля по диагонали. Опять же, данные системы предпочтительнее установить на классику ВАЗа, чья езда характеризуется размеренностью и спокойствием.
    Линейная – ее можно назвать «золотой серединой» между двумя вышеописанными системами, и на ней вполне возможно соблюсти достойный баланс.
  • Комбинированная – такая система ведет себя в каждом конкретном случае по-разному, что достигается за счет сочетания нескольких типов скоростных параметров. Ее можно, в некотором роде, именовать универсальной и она отлично подойдет для марок ВАЗа с передним приводом.

Рабочие режимы

Как правило, демпфирующие компоненты ВАЗовской подвески способны работать в клапанном и дроссельном режимах. На большой скорости стойка работает в клапанном режиме, на низкой — в дроссельном.

Современные виды амортизаторов для ВАЗ

стойки для ваз

Гидравлические двухтрубные

Их несомненными достоинствами можно назвать:

  • Небольшую величину;
  • Покупательскую доступность (простой технологический процесс производства позволяет предприятиям-изготовителям поддерживать низкий ценовой порог);
  • Отличные показатели в части плавного движения (мягкая амортизация достигается двумя клапанными системами);
  • Слабая чувствительность к внешним механическим воздействиям.

Из минусов возможно отметить:

  • Крайнюю чувствительность к прилагаемым нагрузкам;
  • Слабый теплоотвод (нагрев вырабатывается во внутреннем цилиндре, который перекрывает внешний и не предоставляет выход накопленной тепловой энергии);
  • Возможность проявления «кавитации» (образования вредных пузырьков газа в жидкостном наполнителе) при быстрой езде по неровной трассе. Резкое перемещение поршня заставляет масло быстро смешиваться с газом, образовывая пузырьки. В результате подобных процессов, рассматриваемое оборудование частично (а то и полностью) теряет свои эксплуатационные свойства;
  • Большой вес (приводит к увеличению инертности подвески, подавляя возможность последней следить за трассой, не реагируя на препятствия).

В итоге, указанный вид амортизационных цилиндров пользуется популярностью у потребителя в силу своей небольшой стоимости и достаточным показателям плавности езды. Однако, для экстремального вождения подобный вид вряд ли подойдет, ибо очень скоро может потерять свои демпфирующие свойства.

Газогидравлические

Конструкция у данного типа, в принципе, слабо отличается от предыдущего. Отличительной чертой является лишь то, что они обладают специальным объемом компенсационного азота, что позволяет прекрасно сопротивляться явлению кавитации. Также, они имеют повышенную жесткость, а это означает улучшенное слежение за трассой, невзирая на величину скорости. Действительно, стоимость газогидравлических моделей может быть несколько высока, но это будет компенсироваться достойной альтернативой традиционной гидравлике. Большинство современных машин от ВАЗа оснащаются именно подобными стойками.

Газовые однотрубные

У этой вариации газ находится под очень повышенным давлением, в результате чего штоковый клапан перманентно держится в чуть-чуть поджатом положении. Из-за этого он крайне быстро реагирует на любую дорожную неровность, несмотря на большие скорости. Сегодня, большинство переднеприводных машин от ВАЗа используют именно однотрубные газовые демпферы.

Из их достоинств можно упомянуть:

  • Они способны работать под любым углом и в разных положениях;
  • Явление кавитации у них почти не возникает;
  • Обладают прекрасной теплоотдачей (энергия тепла отдается в окружающее пространство в полной мере);
  • Могут отслеживать и срабатывать даже в отношении мелких дорожных неровностей.

К недостаткам возможно отнести:

  • Малую степень комфорта езды;
  • Удлиненные размеры цилиндра;
  • Высокую нагрузку в ударном плане, приходящуюся на детали/кузов (старые модели ВАЗов абсолютно не приспособлены к данному типу);
  • Относительная дороговизна, ввиду сложности технологии производства;
  • Не лучшая защищенность в части нанесения механических повреждений (например, удары камней и щебня).

Все же, однотрубные газовые цилиндры можно порекомендовать любителям поездить в условиях драйва, где больше всего будет цениться свойства управляемости, но не плавный ход.

Рейтинг лучших стоек для ВАЗ на 2022 год

Бюджетный сегмент

3-ье место: «КЕДР» ВАЗ 2101-2107 — КЕДР арт. A11001 CM9

стойки для ваз

Данный агрегат призван обеспечить надежность/безупречность системы рулевого управления и подвески, которые на протяжении долгого времени могут подвергаться износу.  Вся продукция проходит автоматизированный контроль качества на высокотехнологичном оборудовании, что гарантирует полное отсутствие брака в товаре, поступающем в торговую сеть. Подходят для автомобилей ВАЗ 2101-2107. Конструкция изделия гарантирует надёжность его работы даже в случаях, когда поверхность внешнего цилиндра сильно повреждена, что является особенно важным фактором при эксплуатации в условиях российских дорог. Использование жидкости с пониженной вязкостью (производства известных мировых брендов) обеспечит стабильную работу при экстремально низких либо высоких температурах. Наличие мультидисковой системы гарантирует прочное и постоянное сцепление с покрытием и плавность хода автомобиля при любых скоростных режимах. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 1083 рубля.

Достоинства:

  • Мультидисковая система;
  • Пониженная вязкость рабочей жидкости;
  • Конструкция из двух труб.

Недостатки:

  • Не обнаружено

2-ое место: «СААЗ» для ВАЗ-2123

Агрегат задний для автомобиля ВАЗ-2123, масляный (фирм. упак. ORIGINAL), от известного отечественного производителя «СААЗ» (г. Скопин). Номер по каталогу — 2123-0-2915402-03. Ширина — 6 см, высота — 6 см, длина — 37 см, вес – 3,57 кг. Комплектация – 1 штука. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 1623 рубля.

стойки для ваз

Достоинства:

  • Адекватная цена;
  • Бренд производителя с хорошими рекомендациями;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

  • Первое время возможна несколько туговатая прокачка.

1-ое место: «СААЗ» ВАЗ-Калина, 2110 масляный

Еще одна модель от качественного российского бренда. Ориентирована на установку под ВАЗ 1117-19, но может использоваться и в моделях 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Каталожный номер: 1118-0-2915402-20. Ширина — 11 см, высота — 11 см, длина — 45 см, вес — 2.17 кг. Присоединительные габариты, мм: максимум — 593,5, минимум — 364,5. Ход поршня составляет 229 мм. Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): на сжатие — 247 (25,2), на отбой —  799 (81,6). Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 2519 рублей.

стойки для ваз

Достоинства:

  • Небольшой вес;
  • Легкая установка;
  • Хорошая мощность.
Возможно вам понравится  Рейтинг ТОП-10 лучших автомобильных пылесосов 2022 года — советы экспертов

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Средний ценовой сегмент

3-место: «SUPER TRAFFIC» для ВАЗ-2108

Эта модель имеет уникальные переменные рабочие характеристики, меняющиеся в зависимости от скорости движения автомобиля. Амортизаторы масляные, двухтрубные, в комплекте 2 штуки. Агрегаты разборные, ремонтопригодные. Комплектующие всегда в наличие имеются в свободной продаже. Характеризуются надежностью и совершенством патентованной клапанной системы «SUPER TRAFFIC», что позволяет подвеске автомобиля на небольших скоростях работать еще мягче и комфортнее, не теряя управляемость при высоких скоростях на трассе. Товар больше подойдет любителям комфортного передвижения по любым дорогам, чем любителям жесткой спортивной подвески, желающим играть в «дорожные шашки». Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 4000 рублей.

стойки для ваз

Достоинства:

  • Качественный материал изготовления;
  • Правильная геометрия изделия без дефектов производства;
  • Предельный срок использования – 8 лет;
  • Применяемость – ВАЗ 2108, 2109.

Недостатки:

  • Крепежные гайки в комплекте не присутствуют.

2-ое место: «ATECH» STANDARD-OIL 2108

Данные изделия выпускаются в г. Самара, в комплекте присутствуют 2 шт. Для работы применяется специальное амортизаторное, морозостойкое масло, с температурой замерзания -54 градуса по Цельсию. Подходят для марок ВАЗ, LADA моделей 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 4100 рублей.

стойки для ваз

Достоинства:

  • Адекватная цена;
  • Легкая установка;
  • Годичная гарантия.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

1-ое место: «ATECH» STANDARD-GAS 2108 к-т. 2 шт

Данный товар является практически «родным братом» вышеописанного изделия, различие же заключается лишь в том, что агрегат использует комбинированную газомаслянную среду для работы. В ее состав входит особое амортизационные масло, которое может выдерживать температуру до –60 градусов по Цельсию. Каталожный номер — АТ10607, страна-изготовитель – Россия.  Гарантийный срок составляет 1 год. Подходит для марок ВАЗ, LADA моделей 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 4200 рублей.

стойки для ваз

Достоинства:

  • Качественная сборка;
  • Широкая область применения;
  • Надежность установки.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Премиум-класс

3-ье место: «ATECH» SPECIAL-GAS 2110 к-т. 2 шт

Данный газомасляный амортизатор использует в работе специальное амортизаторное масло, имеющее температуру замерзания -64 по Цельсию. Цилиндры заполнены газом, с добавлением пакета противоизносных, антиокислительных и противопенных присадок. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 4800 рублей.

стойки для ваз

Достоинства:

  • Комфорт использования;
  • Хорошее удержание дороги;
  • Достаточная жесткость.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

2-ое место: «ВАЗ 2170 комфорт Демфи (DEMFI)»0%0%голосов 000

Это телескопическое гидравлическое (масляное) изделие для задней подвески предназначено для автомобилей семейства Priora (Приора). Серия «Комфорт» считается самой комфортной из линейки «Демфи», отличается надёжностью в плане гидравлики и газонаполнения, что придает стойкам повышенные характеристики в плане долговечности. Приемлемый по цене вариант рекомендуется для большинства водителей. За счёт увеличенного усилия отбоя, они дают ощущение плотно собранной, энергоёмкой подвески для умеренной скоростной езды по городским и загородным дорогам. Стойки и амортизаторы серии «Комфорт» («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских) специально адаптированы для российских дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 7100 рублей.

стойки для ваз

Достоинства:

  • Качество изготовления;
  • Полный комплект креплений;
  • Улучшенные технические характеристики.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

1-ое место: «Стойки передние/задние газомаслянные серии «Премиум с занижением -50» для «Лада Веста»

Это специальные спортивные стойки, обеспечивающие занижение автомобиля без «зависания» на буфере хода сжатия, что исключает появление «толчков» при наезде на препятствие  и обеспечивает поджатие пружины. Преимущества оборудования с занижением -50 – это укороченный ход штока, специальная геометрия корпуса, смещенный кронштейн крепления стабилизатора, особые характеристики для более жестких пружин. Цилиндры подвески являются неотъемлемой частью тюнинга, так же как чехлы «Лада Веста», брызговики «Лада Веста СВ Кросс» или коврики «Лада Веста». Комплектность: 2 штуки. Рекомендованная стоимость для розничных сетей – 16350 рублей.

стойки для ваз

Достоинства:

  • Спортивное назначение;
  • Расширенные технические характеристики;
  • Ориентированность на профессиональный тюнинг.

Недостатки:

  • Несколько завышенная стоимость.

Лучшие стойки для ВАЗ эконом класса

Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

СААЗ

стойки для ваз

Ведущим поставщиком запчастей на конвейеры отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автомобилистам. Специализацией предприятия в последнее время стал выпуск газовых амортизаторов и упоров, телескопических стоек. Качество изделий отвечает требованиям стандартов РФ и системы ISO 9001. Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными фирмами.

Автовладельцы ВАЗ, которые поставили газонаполненные стойки, отмечают отличную устойчивость машины на высоких скоростях. Без проблем можно проходить крутые виражи. Пока в отзывах встречается много нареканий по поводу надежности и долговечности отечественных стоек.

MONROE

стойки для ваз

Несмотря на американское происхождение бренда, продукция достаточно давно собирается на европейском континенте. Завод, расположенный в Бельгии славится своим контролем качества и приобрести оригинальную бракованную деталь практически невозможно. Используется на многих американских и европейских автомобилях, а также на отечественных ВАЗ. Поскольку цена продукции одна из самых сбалансированных, на территории нашей страны эти амортизаторы пользуются спросом.

В отзывах владельцы выражают полное удовлетворение характеристиками MONROE. Выпускаемый ассортимент моделей позволяет подобрать продукцию в соответствии с предпочтениями водителя. Самой популярной у владельцев ВАЗ считается серия газомасляных стоек Reflex – они обладают лучшим комфортом, хоть и служат меньше, чем Van-Magnum (рассчитаны на бездорожье и имеют приличный запас прочности, позволяющий эксплуатировать их более 50 тыс. км). Потребители, столкнувшиеся с несоответствием стоек Monro заявленным характеристикам, как правило, приобрели под видом фирменной детали дешевую подделку. На отечественном рынке фальсификат встречается часто, поэтому надежность поставщика при выборе имеет значение.

Fenox

стойки для ваз

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ. Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников «Нива», восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты. Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

DELPHI

стойки для ваз

Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Она является главным поставщиком комплектующих на конвейер General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ британцы сделали жесткие масляные амортизаторы. Они позволяют испытать приятные эмоции от спортивной езде, без боязни вылететь в кювет. Передние и задние стойки предлагаются владельцам модельного ряда ВАЗ-2110. Продукция выпускается на современном высокоточном оборудовании, с применением инновационных технологий и качественных материалов.

Потребители, которые успели поставить британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость машины на дороге. Жесткие условия эксплуатации в России значительно снижают срок службы стоек DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но стуки в узлах появляются после пробега 150-170 тыс. км.

Лучшие стойки по сочетанию цены и качества

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую серединку. За приемлемую цену удается поставить долговечные передние и задние амортизаторы. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

Tokico

стойки для ваз

В пользу этого малоизвестного на отечественном рынке производителя автомобильных стоек лучше всего говорит выбор таких производителей, как Lexus, Toyota (модели Camry и RAV-4). Характеристики амортизационных комплектов обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость автомобиля на трассе. Так, владельцы, установившие на свои ВАЗ 2121 стойки этого бренда, полученным результатом оказались более чем довольны.

В отзывах указывается несопоставимое с конкурентами качество работы и высокая надежность. Машина приобретает отличные скоростные характеристики, также увеличивается уровень безопасности вождения. Есть еще одно преимущество стоек этого бренда – из-за малой популярности на отечественном рынке процент подделки оригинальной продукции значительно меньше, чем у ближайшего конкурента.

Возможно вам понравится  Рейтинг лучших самокатов для детей 2022 года по возрасту

Boge

стойки для ваз

Стойки, которые делает немецкая компания Boge, входят в заводскую комплектацию разных марок автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen AG, и шведским эталоном безопасности Volvo. На основании этого оригинальной продукции можно полностью доверять и не сомневаться – качество этих амортизаторов достойно похвалы.

Выпускаемая линейка продукции насчитывает пять концептуальных серий, среди которых особо следует выделить Turbo-Gas и Automatic. Последние представляют собой наиболее комфортные масляные демпферы способные до неузнаваемости преобразить поведение автомобиля на дороге. Правда, для большего эффекта менять следует сразу передние и задние стойки, но полученный результат того стоит. Что касается серии Turbo-Gas, то газомасляные амортизаторы адаптированы под спортивную езду. Владельцы, установившие Boge на свои ВАЗ, отмечают в отзывах, что эффект превзошел все ожидания – маневренность и устойчивость авто стали на порядок выше.

БелМаг

стойки для ваз

Еще недавно молодое предприятие из Магнитогорска арендовала площади под производство автозапчастей. Сегодня БелМаг занимает лидирующие позиции в стране, работая на собственной промышленной площадке. В ассортименте имеется большой спектр деталей подвески, рулевого механизма, трансмиссии, тормозной системы. Поставки осуществляются на отечественные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, а также идут на экспорт. Передние и задние гидравлические стойки для легковушек отличаются надежностью и долговечностью. Благодаря разветвленной дилерской сети продукцию этой фирмы можно приобрести в самых отдаленных регионах страны.

Потребители отмечают хорошую работу амортизаторов на дорогах с грунтовым покрытием, машина мягко идет по неровностям и ухабам. На асфальтовом покрытии проявляется излишняя мягкость, отчего происходит раскачивание при скорости более 90 км/ч.

Kayaba

стойки для ваз

Один из лучших брендов, чья продукция отлично подходит к использованию на отечественных автомобилях, в том числе и ВАЗ. В характеристиках оригинальных стоек сомневаться не приходится – поставки компании обеспечивают не только международный рынок запчастей, но и до 80% сборочных конвейеров Японии. Качество продукции для сборки и поставляемой на вторичный рынок не имеет отличий.

В продаже имеются серии стоек для комфортной и спортивной езды. Пользуются популярностью однотрубные задние амортизаторы Gas-a-Just. Они усилены и имеют высокий запас прочности, что для владельцев ВАЗ является важным критерием, определяющим выбор. Серия MonoMax, установленная на переднюю подвеску, кардинально меняет представление об управляемости отечественных автомобилей, увеличивая чувствительность руля. Исходя из отзывов владельцев, предпочитающих агрессивное вождение, облегченные стойки Kayaba Ultra SR наиболее эффективны в скоростных поворотах, а Exel-G отлично подойдут для повседневной городской езды.

Лучшие стойки премиум сегмента

Самой качественной и долговечной работой выделяются амортизаторы к автомобилям ВАЗ премиум сегмента. Для их изготовления используются отборные материалы, а обработка деталей и сборка узлов производится на станках с программным обеспечением. В наш топ попали следующие фирмы производители.

Bilstein

стойки для ваз

Стойки Bilstein позиционируются на мировом рынке как комплектующие к элитным авто, но в нашей стране их устанавливают и на модели ВАЗ. Качество продукции находится на самом высоком уровне – амортизационные комплекты этой фирмы участвуют в заводской сборке автомобилей Subaru, которые отличаются своей надежностью.

Прежде, чем делать выбор одной из предлагаемых на рынке серий этих стоек, лучше учесть опыт владельцев. Водители, установившие на свои ВАЗ газо-масляные амортизаторы Bilstein, в отзывах сетуют на высокую жесткость комплектов, но при этом машина получила удивительную устойчивость в скоростных поворотах. Для любителей агрессивного стиля вождения отлично подойдут серии Sport (B-6) или Sprint (B-8), а для тех, кто хочет хоть немного комфорта, выбирать следует серию стоек с масляными амортизаторами (B-2).

KONI

стойки для ваз

Амортизационные стойки KONI считаются одними из лучших в мире. В Германии, куда экспортируется львиная доля продукции, для первого покупателя действует пожизненная гарантия, что говорит о бесспорных преимуществах этой марки. На отечественном рынке спросом пользуется одна из последних разработок компании – стойки FSD (Frequency Selective Damping), которые могут автоматически менять режим работы, в зависимости от характера езды.

Несмотря на то, что такой комплект на отечественные авто ВАЗ (2110-2112) стоит более чем дорого, многие владельцы идут на такие расходы, т. к. результат превосходит все ожидания – динамика и устойчивость автомобиля кардинально меняется до уровня, сравнимого с иномарками. В отзывах водителей преобладают положительные оценки характеристикам работы KONI FSD. Правда, менять необходимо все стойки сразу. Установка только передних или задних комплектов не даст нужного эффекта.

SACHS

стойки для ваз

Крупнейшим европейским производителем амортизаторов и сцеплений является немецкая фирма SACHS Handel GmbH. Производственные мощности размещены в 17 странах мира. В ее ассортименте более 6000 видов запчастей. Компания дает на всю продукцию двухлетнюю гарантию. Благодаря такому ответственному подходу в число потребителей попали такие известные автоконцерны, как Mercedes, VW, Volvo, BMW. Не обошли вниманием производители амортизационных стоек и отечественный автопром.

На выбор предлагается два исполнения. Стандартные амортизаторы с синей полоской относятся к серии SuperTouring. Для спортивной езды созданы более жесткие стойки с красной полосой Advantage. Те, кто поставил эти газовые амортизаторы на машины ВАЗ отмечают хорошую устойчивость авто на любых дорогах. При покупке важно не купить подделку в надежде сэкономить немного денег.

FINWHALE

стойки для ваз

Компания FINWHALE является составной частью известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой фирмы продаются на отечественном рынке с 1998 г. Быстро завоевать популярность у отечественных автомобилистов удалось за счет высокого качества, продуманной конструкции и приемлемых цен. Продукцию под брендом Финвал выпускают на самых передовых заводах Европы. Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, начиная с Volkswagen и заканчивая General Motors.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Финвал. Достаточно поставить на ВАЗ этот узел, чтобы впоследствии менять только патроны (бывают масляные и газовые).

Трудности выбора, вопросы замены и значение качества амортизационных стоек для ВАЗ

стойки для ваз

Приобретая ВАЗовские амортизационные стойки, в первую очередь необходимо уделить внимание вопросу их замены. Самые дешевые образцы обладают меньшим эксплуатационным сроком, поэтому замена для них – дело, чуть ли, не систематическое. Соответственно, при покупке товара из бюджетного сегмента, автолюбитель рискует попросту разориться на их замене. С другой стороны, любители неспешной езды и щепетильной эксплуатации авто вполне могут обойтись исключительно масляными образцами, которые и при невысоких скоростях будут гораздо мягче работать, чем их газовые собратья.

Одновременно, стоит рассмотреть момент поведения оборудования в процессе разгона/торможения. Машина при тормозе выдает нагрузку на переднюю долю кузова, что ощущается водителем, как некое «проседание», при этом задняя часть корпуса авто разгружается. И в это же мгновение происходит увеличение степени сцепления шасси с трассой. При разгоне же случается противоположная ситуация: задние колеса, получив максимум нагрузки, высвобождают давление на переднее шасси, тем самым снижая качество сцепления с дорогой. В любом случае, выбор стоит делать исходя из собственного стиля вождения и возможностей самого автомобиля, ибо в прикладном плане чисто универсальных демпферных цилиндров попросту не существует.

Замена амортизирующих стоек

Их замену стоит производить одновременно с обеих сторон и ни в коем случае не поодиночке и частично. Идеальной операцией станет смена всех четырех цилиндров за раз, при чем для этого предпочтительнее использовать однотипные модели от одного и того же производителя. Одновременно следует помнить, что если спереди установить только газовые варианты, а сзади исключительно жидкостные, то предугадать поведение авто на дороге будет практические невозможно.

ВАЖНО! Во время осуществления замены следует перво-наперво убедиться в полной исправности подвески, ибо коль скоро она неисправна изначально, то и смена стоек обернется бессмысленной тратой финансов и времени.

Большинство современных фирм как отечественных, так и зарубежных, способны предложить модель, подходящую самому взыскательному автолюбителю. Тем более, что большинство профильных периодических журналов и изданий постоянно публикуют соответствующие тесты на продукцию от разных фирм, подводя итог соответствия исследуемых изделий уровню безопасности и комфорта передвижения.

Возможно вам понравится  25 лучших зимних шин — рейтинг 2022-2023 года (ТОП 25)

Важность качества

Качественный амортизирующий автомобильный компонент должность осуществлять достаточную сцепку колес с покрытием, смягчать должным образом толчки, понижать тряску и вибрации, а также иметь свойства замедленного износа. Отсюда ясно, что рассматриваемое оборудование должно характеризоваться:

  • Должной жесткостью;
  • Надлежащей длиной в спокойном и развернутом состоянии (при принятии нагрузок);
  • Качественным материалом изготовления.

Опасность преждевременного износа

Использование неисправных амортизационных стоек обязательно приведет к утрате устойчивости автомобилем, возникновению кренов и неконтролируемых заносов, а тормозная система будет работать в разы хуже. Подобная нестабильная езда одновременно ухудшит и состояние шин, поломаются опоры, утратят свои эксплуатационные свойства иные важные компоненты подвески, что уже чревато высоким риском аварии.

Даже если износ составляет только половину, то при торможении транспорт увеличивает свой инерционный путь на два метра (при усредненной скорости в 50 км/час). В целом, изношенные тормоза равны в своей опасности изношенным демпферам. К причинам их преждевременной поломки можно отнести заводские недоработки, ржавчину, скопление грязевых отложений, механическую/температурную деформацию, влияние на них других неисправных компонентов подвески. К явным признакам износа указанных агрегатов возможно отнести:

  • Ощутимое раскачивание корпуса автомобиля во время движения;
  • Усиленные заносы при вхождении в повороты;
  • Проседание задней кузовной части во время разгона и «клевание носом» в момент торможения;
  • Неравномерность стирания шин, их «визг» в процессе торможения/поворота;
  • Вибрация рулевого колеса при езде (вне зависимости от набранной скорости);
  • Частое включение системы блокировки АБС.

Необходимость немедленной замены также будет следовать из появления масляных подтеков на стойках. Если удается проследить ярко выраженный износ одного из агрегатов (переднего/заднего), то следует осуществить замену сразу обоих, ибо они работают исключительно парно и их качество должно быть синхронизировано. Профессионалы рекомендуют осуществлять диагностику рассматриваемых элементов по истечении пробега каждых 20 000 километров. Саму процедуру предпочтительнее проводить на высокоточном оборудовании в условиях специализированной станции технического обслуживания. Всегда стоит помнить, что даже опытному автолюбителю бывает сложно определить «на глаз» факт износа.

Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать?

стойки для ваз

Представляем список лучших производителей:

  • Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
  • Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
  • Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
  • ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
  • БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
  • SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
  • KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.

Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Прежде чем определить какие стойки на Приору лучше и надежней, стоит удостовериться в необходимости замены элементов. Существует несколько основных причин, согласно которым требуется провести ремонтные работы. Самым верным решением станет визит в автомастерскую и изучение запчастей специалистами. Самостоятельно определить потребность установки можно по следующим явлениям:

1. Авто хуже держит дорогу.

2. На поворотах транспорт подвержен сильному крену.

3. Появился стук или щелчки в области стоек.

4. Толчки при наезде на небольшие ямы приводят к «прыжкам» авто и передаются в салон.

5. При покачивании кузова появилась сильная вибрация.

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Прокачка авто проводится легко и позволяет точно выявить наличие проблем. Для ее выполнения владельцу необходимо раскачать кузов в угловой передней точке. При очередном опускании авто вниз следует его отпустить.

Если после подъема в исходное положение кузов перестал раскачиваться, значит состояние стоек в норме. В противном случае нужно задуматься о том, какие стойки поставить на Приору, и скорее приступить к проведению работ.

Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.

Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже.

Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха. Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи.

Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.

Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.

Заключение

Стойки для ВАЗа, будь они произведены отечественными или иностранными изготовителями, всегда будут оказывать существенное влияние на управляемость и безопасность транспортного средства. Они отвечают за качество гашения вибрационных эффектов, способствуют повышению управляемости при поездке в условиях плохих дорог. Дабы они служили как можно дольше, такие компоненты должны приобретаться только у достойных поставщиков и полностью соответствовать стилю езды водителя и конкретной марки ВАЗа, им используемой, равно как и соответствовать условиям будущей эксплуатации.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

error: Копирование запрещено!