Лучшее программирование и STEM-игрушки для детей 2023 года

Программирование не должно быть пугающим или скучным, с этими веселыми образовательными играми и игрушками STEM, которые знакомят с программированием, робототехникой, электроникой, наукой и многим другим.

Какие игрушки лучше всего подходят для обучения детей и молодежи программированию, программированию и другим навыкам STEM (наука, технология, инженерия и математика) в увлекательной игровой форме, которая будет активно обучать их новым технологическим навыкам, которые им понадобятся для работы завтрашнего дня?

Мы рассматриваем лучшие игрушки или игры, которые помогают детям понять основы программирования и расширить свои знания STEM с помощью игры. Роботы популярны, и многие игрушки не требуют экранов, что, вероятно, не то, что родители ожидают от этого предмета.

STEM-игрушки
STEM-игрушки

Есть игрушки, игры, наборы электроники и роботы для всех возрастов. Продолжайте читать, чтобы увидеть некоторые из лучших предложений.

Кодирование и программирование теперь являются частью национальной учебной программы, чтобы устранить «разрыв в навыках» между количеством рабочих мест в сфере технологий и квалифицированными людьми для их заполнения. В сфере ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в прошлом доминировали скучные уроки по использованию текстового процессора или PowerPoint, которые были заменены новой «компьютерной» учебной программой, включающей уроки программирования для детей в возрасте от пяти лет.

Это покажется самым страшным не Маленькому ребенку (с их открытым умом, любознательной натурой и любовью ко всему, что связано с клавиатурой и экраном), а родителям, у которых навыки программирования такие же, как у их бабушек и дедушек, то есть нет.

Кодирование на самом деле просто последовательность событий. При размещении в правильном порядке происходит правильное действие. Когда порядок неправильный, обычно ничего не происходит.

STEM-игрушки
STEM-игрушки

Для целей этой функции мы описываем некоторые продукты как «игрушки» или «игры», когда они на самом деле являются или могут быть чем-то большим. Мы описали их таким образом, потому что рассматриваем продукты, с которыми дети захотят играть и взаимодействовать.

Для тех детей, которые могут быть немного менее аналитическими, есть STEAM , который добавляет искусство к STEM для большего художественного творчества.

И обратите внимание на STREAM , что означает наука, технология, робототехника, инженерия, математика.

Не все они основаны на компьютерах и даже не требуют батареек. 

Если они думают, что Образовательная Вещь — это игрушка, они, скорее всего, будут играть с ней, а не просто делать это. Обучение через игру — один из лучших способов овладения новыми навыками и преодоления того, что на первый взгляд может показаться довольно сложной задачей. 

Osmo Coding — используйте физические блоки на планшете, чтобы научиться программировать

Плюсы

  • Работает с iPad или планшетами Fire
  • Ассортимент игр

Минусы

  • Требуется планшет/iPad

Возраст: 5-12 лет

Одна из наших любимых и инновационных детских игр для iPad, а теперь и планшета Fire — это Osmo, в которой используется забавный метод Монтессори для обучения с помощью физических объектов — обычно это не то, что вы ожидаете от игры для планшета.

Osmo состоит из базового блока, в который вы вставляете iPad или планшет Fire в портретном режиме, и небольшого пластикового зеркального колпачка, который надевается на камеру, чтобы iPad мог «видеть» то, что происходит на столе ниже. Эта «рефлективная технология искусственного интеллекта» позволяет детям играть с физическими предметами в реальном мире, при этом используя возможности технологии iPad.

Есть несколько замечательных игр Osmo, на которые мы очень рекомендуем вам взглянуть. Последним набором игр является Osmo Coding, предназначенный для обучения программированию детей в возрасте от 5 до 12 лет.

Osmo Coding использует гениально простую игровую систему Osmo. Команда Osmo состоит из бывших инженеров-программистов Google, поэтому вы можете быть уверены, что эти ребята знают, что делают, обучая программированию.

Каждый блок физического кода содержит уникальную команду (ходьба, изменение направления, прыжок, захват), которая может быть последовательно с другими командами. В сочетании с параметрами, циклами и логическими блоками (если-то) дети могут легко создавать сложные последовательности, которым должен следовать персонаж Авби.

Игроки могут видеть эффекты блоков кодирования в режиме реального времени перед выполнением действий. Это как (визуальный язык программирования) Scratch встречается с Lego.

В комплект Osmo Coding Starter Kit входит базовый блок, который можно использовать со всеми другими играми Osmo (математика, рисование, фигуры и т. д.). Дополнительная игра Coding Jam позволяет детям программировать для создания музыки.

Sphero Bolt — программируемый робот-мяч

Плюсы

  • Веселое, активное обучение

Возраст: 8+

Дети любят роботов, и трудно найти более игривого, чем Sphero, шар-робот, которым вы управляете с помощью различных приложений на своем смартфоне.

Sphero Bolt  — это полупрозрачная версия роботизированного мяча (размером с теннисный мяч), которая оснащена множеством датчиков и программируемой светодиодной матрицей, но любая из моделей Sphero будет работать с приложением для iOS или Android, включая гораздо более дешевый Sphero. Mini или, если вы сможете их достать, дроидов из «Звездных войн», включая BB-8, BB-9E и R2-D2.

Это приложение использует среду кодирования, похожую на Scratch, которая позволяет вам задавать простые команды, чтобы катить, переворачивать, вращать или изменять цвет мяча. Вы можете изучить язык программирования OVAL на основе C, если вы более продвинутый программист, но блочное кодирование достаточно просто для начинающих.

Последняя версия (с использованием Sphero Edu) позволяет  программировать роботов Sphero с помощью JavaScript, самого распространенного в мире языка веб-программирования.

Вы перетаскиваете действия (цвет, вращение, перемещение, изменение угла направления, скорости и т. д.) в простых блоках из меню приложения, и эти команды объединяются в любом порядке, который вы выберете. Изменить этот порядок так же просто, как перемещать блоки по экрану.

Существует множество примеров программ для начала работы, и вы можете изменить их, чтобы быстро освоиться. Это очень весело и прекрасное начало для детей, которым нравится двигаться во время обучения.

Кодирующие звери MagiCoders

Плюсы

  • Веселое, активное обучение

Возраст: 4+

Учебные ресурсы MagiCoders Coding Critters привносит творческий, чувственный и волшебный взгляд на программирование и STEM. С книгой заклинаний вы можете накладывать заклинания на дракона Блейзера или единорога Скай, а также создавать свои собственные безграничные задачи по кодированию с игровым набором для домашних животных, состоящим из 22 предметов (включая сундук с сокровищами, большой шар, огненные шары, часть замка и многое другое). ). Он отлично подходит для обучения детей пространственному восприятию, последовательной логике и базовым навыкам кодирования.

Хорошо сделанные, красочные звери могут делать многое. Блейзер может следовать за мячом, патрулировать территорию, танцевать, превращать свои рога в вулкан (Блейзер) или радугу (Скай), менять свое настроение (сердитый, злой, удивленный, усталый, взволнованный, глупый), гоняться за своим хвостом, петь, застесняться и вздремнуть. Оба могут быть накормлены угощениями через код.

Родители говорят, что их дети отлично отреагировали, они хотят снова играть, и детям легко пользоваться и запоминать. Это также отлично подходит для воображения детей, обучая их кодированию; шумы и визуальные эффекты интересны.

Если ваш ребенок предпочитает транспортные средства-роботы фантастическим животным, Learning Resources также предлагает Switcheroo Coding Crew , игру для программирования без экрана, в которой можно избежать препятствий, в которой используется модифицируемое транспортное средство (полицейское, пожарное или строительное) с интерактивным городским игровым набором из 46 предметов. Робот запрограммирован ребенком (4+) для решения спасательных задач простым кодированием. 

PlayShifu Tacto Coding — приключения по программированию на планшете

Плюсы

  • Работает с iPad и планшетами

Минусы

  • Требуется планшет/iPad

Возраст: 4-10 лет

Разработанная и созданная родителями-программистами, Tacto Coding подключается к вашему планшету, на котором дети могут взаимодействовать, используя фигурки, в трех разных сюжетных играх с более чем 200 задачами через бесплатное приложение.

Он фокусируется не только на кодировании на основе направления, включая основные концепции кодирования: входы-выходы, циклы, последовательность, декомпозицию и разветвление.

Это игра, которая растет вместе с ребенком, поскольку он становится более приспособленным к этим основам кодирования, отсюда и широкий возрастной диапазон.

Есть две рамки и пять фигурок (рисовать, вращать, скользить и фигурки с двумя функциями).

Tacto работает с рядом планшетов: iPad 5 и новее, планшеты Android 7 дюймов и выше, минимум 2 ГБ ОЗУ, Fire HD 8 (2018, 2020) и Fire HD 10 (2021).

Начнем программировать с Code Rocket

Плюсы

  • Блочное и текстовое кодирование

Минусы

  • Нет поддержки телефона или планшета

Возраст: 6+

Хотя эта программируемая ракета на самом деле не взлетает, она может отправить ребенка в мир программирования. Дети начинают программировать на блочных языках, таких как Scratch, Hour of Code или Blockly, а затем могут переходить на текстовый код (C++) точно так же, как программисты НАСА — все с помощью этого забавного набора, который включает в себя ракету со встроенным светодиодом.

Возможно вам понравится  Рейтинг ТОП-10 лучших рюкзаков для ноутбуков 2023 года

Используя компьютер с Windows, Mac или Chromebook, дети-программисты могут управлять светодиодами ракетных ускорителей и дальними космическими фарами, веселиться с лазерными бластерами со звуковыми эффектами, световыми и звуковыми сообщениями азбуки Морзе и запускать обратный отсчет до последовательности взлета.

Botley The Coding Robot 2.0 — отличная первая настоящая игрушка для программирования

Плюсы

  • Веселое, активное обучение
  • Без экрана

Возраст: 5-9 лет

Робот-кодировщик Botley, получивший награду «Инновационная игрушка года» в 2019 году, предназначен для детей от 5 до 9 лет (EYFS и KS1). В последней версии Botley 2.0 добавлены новые функции, такие как расширенная функция обнаружения объектов и возможность устраивать цветные световые и танцевальные шоу.

Дети изучают базовые навыки программирования с помощью пошагового кодирования и логики, заставляя робота маневрировать и поворачивать, избегать и перемещать объекты, а также издавать звуки.

Большим преимуществом является то, что он не имеет экрана и очень похож на Монтессори по своей тактильной природе.

Botley 2.0 можно запрограммировать на создание последовательности до 150 шагов в шести разных направлениях. Под ним есть датчик, который позволяет ему следовать по черной линии, созданной с помощью прилагаемых 40 кодирующих карт, а также обнаруживать объекты.

16 взаимодействий могут превратить Botley 2.0 во множество обличий, включая поезд, полицейскую машину или привидение. Его глаза светятся даже в темноте.

Более крупный набор Botley 2.0 Activity Set из 78 предметов включает в себя дистанционный программатор, съемные руки, шесть двусторонних досок, наклейки и 27 аксессуаров для препятствий. Он поставляется с двумя «масками для лица» (нет, не такого типа), поэтому он может выглядеть по-разному в оранжевом или синем цвете. 

Petoi Bittle Robotic Dog — сложный четвероногий робот

Плюсы

  • Сложный, но забавный робот
  • Несколько языков кодирования

Минусы

  • Чтобы использовать простейший код, вам нужно понизить прошивку.

Bittle — это сверхманевренный программируемый четвероногий робот-собака размером с ладонь (200 x 110 x 110 мм; 7,9 x 4,3 x 4,3 дюйма; 290 г), который может ходить/бегать рысью/ползать, сидеть, выполнять трюки и кататься, даже задрать ногу и притвориться, что писает!

Это может показаться дорогим, но для такого уровня четвероногой робототехники цена более чем разумна. Есть гораздо более простые роботы для детей младшего возраста или менее глубоких кошельков.

Bittle можно настраивать, калибровать и контролировать с помощью мобильного приложения Petoi (iOS и Android) и Bluetooth. Вентиляторы Raspberry Pi могут быть установлены на материнскую плату Bittle NyBoard и позволяют роботу анализировать больше данных. Для приведения в действие Bittle используются девять серводвигателей; восемь для ходячих суставов и один для шеи.

Bittle работает в OpenCat, платформе четвероногого робота с открытым исходным кодом, которая предлагает множество возможностей программирования и настройки. Начинающие кодеры обслуживаются, поскольку он поддерживает CodeCraft, простой язык кодирования с перетаскиванием блоков, основанный на популярном Scratch. Старшие программисты могут использовать языки Python и C++. Чтобы получить доступ к CodeCraft, пользователям необходимо понизить прошивку до OpenCat 1.0, что несложно, но родителям эта задача может не понравиться. Он поставляется с демонстрационными кодами, чтобы вы могли привыкнуть к управлению собакой, прежде чем писать свой собственный код.

Строительство довольно простое и занимает около часа, но также доступна готовая версия. Если вам нужен высококлассный маневренный робот, который помогает в обучении программированию и робототехнике, Bittle — это выгодное вложение.

Подарочный набор Agent Asha — веселое программирование без экрана

Плюсы

  • Обучение под руководством истории
  • Без экрана

Возраст: 7-11 лет

Детское шпионское агентство (CSA) выпустило новый продукт для кодирования, и его миссия состоит в том, чтобы вовлечь детей в программирование и информатику, а также сделать их критически мыслящими.

Подарочный набор «Детское шпионское агентство» (для детей от 7 до 11 лет) — это книга о шпионских приключениях и пакет заданий с участием Аши Джоши, 11-летнего кодировщика и секретного агента Детского шпионского агентства.

Агент Аша учит детей работать под прикрытием (интернет-безопасность), проектировать гаджеты (компьютерное программирование), избегать жадных до данных злодеев (цифровая грамотность), анализировать разведданные (фейковые новости) и многому другому.

Это сюжетный путь без экранов к учебным программам KS1 и KS2 Computing Curriculum. Книга показывает, как взламывать коды и обучает основам кодирования, и полна разнообразных образцов для подражания и определенной доли туалетного юмора.

Основная идея состоит в том, чтобы подготовить всех детей к цифровому будущему: фальшивые новости, массовая слежка, раздражающие братья и сестры и так далее.

Подарочный набор Agent Asha от Bright Little Labs (создатель Detective Dot) содержит все необходимое для создания местного подразделения CSA:

  • Agent Asha: сборник приключенческих рассказов Mission Shark Bytes (опубликовано Walker Books)
  • Персональное приглашение в Детское шпионское агентство (CSA)
  • Шесть учебных занятий для шпионов STEM
  • Настенная карта секретного агента
  • Членская карта секретного агента CSA
  • Карты гаджетов CSA
  • Официальные наклейки CSA
  • Доступ к захватывающему онлайн-миру CSA (приложение для iOS/Android)

Есть также новый Ultimate Spy Coder Bundle, который включает в себя все, что есть в подарочном наборе Agent Asha, а также три учебных пособия CSA (Spy Identity, Spy Bases + Spy Communications.

Настольные игры OJO STEM

Плюсы

  • Батарейки не требуются

Возраст: 3-8 лет

OJO выпускает ряд игр STREAM, охватывающих темы от астрономии до робототехники.

Не требующие батареек или сложной конструкции, эти красочные настольные игры для решения задач с участием персонажей подходят для детей в возрасте от 3 до 8 лет и должны стимулировать любознательность, креативность и навыки критического мышления ребенка.

Atomic Force (6+) — увлекательный способ изучить химию, собирая протоны, нейтроны и электроны и соединяя различные атомы в соединения. Пока вы работаете без батареи, вы можете загрузить приложение OJO для функций дополненной реальности и дополнительного контента.

Мастерская роботов (5+) посвящена конструированию роботов (с использованием картонных плиток, а не металлических деталей, шестеренок и колес) для космических миссий. Учебная часть — это понимание того, что требуется для выполнения поставленных задач.

Space Rescuers (5+) рассказывает детям о Солнечной системе, а веселая часть помогает спасти вселенную, убирая космические отходы.

Фабрика фигур (4+) знакомит детей с основами геометрии, позволяя им строить фигуры, которые другие должны правильно угадывать, чтобы они могли получить очки.

DJI RoboMaster S1 — игрушка для программирования от известного бренда дронов

Плюсы

  • Профессиональный комплект робота

Минусы

  • Дорого

Возраст: 14+

RoboMaster S1 — первый в своем роде робот от DJI, и хотя он может не летать, как большинство продуктов DJI, это увлекательный робот, который помогает детям научиться кодировать, а также с ним невероятно весело играть.

На первый взгляд он может выглядеть как стандартный радиоуправляемый автомобиль с механическими колесами и шестью бесколлекторными двигателями мощностью 100 Вт, но на самом деле это гораздо больше. Существует творческий подход, и он начинается, когда вы открываете коробку и находите S1 из 107 деталей, готовых для сборки.

После сборки RoboMaster S1 сможет видеть, ощущать и слышать окружающий мир благодаря набору из 31 бортового датчика и стабилизированной камере FPV HD 1080p. То, что вы будете делать с этими датчиками, полностью зависит от вас, так как большая часть функций должна быть закодирована вручную с помощью Python или Scratch 3.0. Это более тактильный опыт обучения, чем имеющиеся на рынке программные классы кодирования, дающие мгновенную реальную обратную связь при программировании робота.

Вы можете запрограммировать RoboMaster S1 так, чтобы он распознавал людей и следовал за ними, считывал знаки и распознавал жесты, следуя различным руководствам в приложении, что позволит вам проявить творческий подход с вашим роботом, но это не ограничивается заранее определенными функциями.

Вы можете запрограммировать S1 на охрану двери вашей спальни, принести вам банку кокаина или даже спеть песню — все зависит от вас и того, что вы кодируете. Уверенные программисты и мастера могут приобрести дополнительный комплект для самостоятельной сборки, который позволяет запрограммировать дополнительные функции, например выдвижную руку, для вашего робота.

Помимо кодирования, S1 предоставляет доступ к целому ряду игр — некоторые из них многопользовательские, а вскоре появятся и другие — что позволяет вам сойтись лицом к лицу с другими устройствами S1. Это можно использовать как способ продемонстрировать свои недавно закодированные навыки, чтобы избежать входящего огня и одержать верх над противником, или просто способ выпустить пар, когда вам надоело программировать за день.  

Возможно вам понравится  Лучший iPhone 2022-2023: рейтинг ТОП-10 последних телефонов Apple

Это, конечно, не самый дешевый вариант в нашей таблице, но RoboMaster S1 предлагает отличное сочетание развлечений и обучения — обучения, если хотите, — и им также очень весело управлять.

Artie 3000 и Artie Max — совместите искусство с программированием

Плюсы

  • Творческий
  • Диапазон типов программирования

Возраст: 7+

STEM (наука, технология, инженерная математика) — это здорово, но некоторые дети от природы более творчески творческие, поэтому новая аббревиатура в городе — STEAM, которая добавляет искусство в образовательную смесь.

Artie 3000 от Educational Insights — это забавная игрушка-робот для программирования, которая добавляет уровень художественного творчества к обучению STEM, предназначенная для детей в возрасте от 7 лет и старше.

Дети создают код — просто с помощью перетаскивания, дистанционного управления и наведения и щелчка — чтобы Арти рисовал линии, которые они хотят.

Он идет от начинающих (Blockly и snap! Интуитивное программирование) до продвинутых (Python и JavaScript).

Подключение к Интернету не требуется, потому что Artie 3000 поставляется со своим (не уверен, почему Artie должен быть он) собственным встроенным сервером Wi-Fi, но вам нужен планшет, компьютер или телефон для управления Artie. Это означает, что в классах и домах может одновременно работать несколько роботов Artie.

Существуют предварительно запрограммированные дизайны, формы и игры, так что новички могут освоиться и сразу же приступить к программированию.

В коробке вы найдете робота Artie 3000, четыре моющихся маркера, краткое руководство и три карточки с заданиями. Вам нужно добавить четыре батарейки АА.

Новая игрушка Арти Макс добавляет дополнительные цвета с тремя взаимозаменяемыми бортовыми маркерами вместо одного маркера Арти, а также обучает популярному языку программирования C++ наряду с другими языками.

Code Lab – Практическое кодирование электроники

Плюсы

  • Компьютеры старой школы

Возраст: 8+

Многие игрушки и наборы для программирования избегают тесного контакта с настоящими компьютерами, но Code Lab ставит печатную плату в основу обучения программированию в STEAM.

Code Lab, предназначенная для детей в возрасте от 8 лет и старше, поставляется с большой печатной платой для программирования детей с 50 мини-светодиодными пикселями. Он оснащен большими светодиодами, динамиком, аркадными кнопками, а также датчиками света, звука и температуры.

Плата подключена к компьютеру (не к планшету или телефону), на который вы загрузили настольное приложение, похожее на браузер (Windows, Mac и Chromebook).

Дети следят за 100 проектами с видеопошаговыми руководствами и примерами программ в своем собственном темпе, изучая настоящий код C++ без предыдущего опыта.

Открытие законов Ньютона STEM

Плюсы

  • Практическое строительство
  • Преподает законы Ньютона

Минусы

  • Сложная инструкция

Возраст: 9+

Книга Engino’s Newton’s Laws предназначена больше для подающих надежды инженеров, чем для начинающих программистов. Она представляет собой практический конструктор STEM, который обучает законам движения Ньютона: инерции, импульсу, кинетической энергии и потенциальной энергии.

Есть восемь рабочих моделей, включая катапульту, самолет с воздушным шаром, дрэг-рейсер, машину для столкновения и гравитационный вентилятор. Руководство включает 12 страниц теории и фактов, трехстраничную викторину, шесть страниц экспериментальных действий, иллюстрирующих законы Ньютона, 16 страниц пошаговых инструкций и трехмерные иллюстрации.

Существует приложение Engino 3D, которое можно бесплатно загрузить для Android или iOS.

POWERUP 4.0 RC Бумажный самолетик

Плюсы

  • Веселое и активное обучение

Возраст: 6+

Интересным вариантом обычных игрушечных роботов STEM является этот бумажный самолетик, управляемый смартфоном, который можно обучить выполнять такие трюки, как петли, бочки и удары молотком, как в Top Gun!

Bluetooth-модуль с автопилотом подключается к вашему телефону, чтобы вы могли испытать ощущение летающих моделей самолетов из бумаги, пенопласта или пробкового дерева.

Бортовой компьютер автоматически калибрует бумажный самолетик с помощью встроенной системы помощи при запуске и стабилизатора ветра.

Зарядите 30 минут, и вы получите десять минут полета вместе с дальностью полета до 230 футов и скоростью до 20 миль в час.

Часть STEM поставляется с различными конфигурациями крыльев, которые помогут вам узнать об аэродинамических силах — подъемной силе, сопротивлении, тяге и гравитации, — которые делают возможным полет.

Производители утверждают, что сверхпрочный корпус из углеродного волокна с армированной нейлоном носовой частью и опорой двигателя «практически неразрушим». Если ваш бумажный самолетик улетит за пределы досягаемости, бортовой компьютер даже благополучно приземлится.

Он поставляется с четырьмя бумажными шаблонами для модели Invader, и вы можете настроить его с помощью аксессуаров и других моделей комплектов самолетов.

Mochi – отлично подходит для детей от 3 до 6 лет

Плюсы

  • Без экрана

Возраст: 3-6 лет

Эта игра без экрана, совместимая с Lego, предназначена для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Это помогает детям изучать основы программирования на практике, не увеличивая время, проводимое за экраном.

Игрокам предстоит решать головоломки и решать задачи. На самом деле они создают алгоритмы и последовательности, указывая Mochi, куда идти и что делать. При правильном выполнении они получают мгновенную обратную связь.

Дети могут выбрать собственное приключение из библиотеки историй — исследовать планеты, цвета, азбуку, внутреннюю часть растительной клетки, биомы Земли и многое другое.

Робот поставляется с готовыми аксессуарами, или вы можете добавить свой собственный Lego или изготовить его, чтобы подготовить Mochi к приключениям.

Несмотря на то, что Mochi не основан на экране, он обеспечивает интерактивный звук, движение, песни и визуальную обратную связь.

Botzees — набор с головоломками дополненной реальности

Плюсы

  • Веселое, активное обучение

Возраст: 4-9

Botzees — это набор для ручного кодирования робототехники с головоломками дополненной реальности для детей в возрасте от 4 до 9 лет. Набор сочетает в себе творчество, строительство и программирование.

Дети могут запрограммировать шесть предварительно разработанных Botzees или создать свои собственные из 130 удобных красочных блоков.

Оснащенных двумя двигателями, одним датчиком и возможностью подключения Bluetooth, роботов можно научить двигаться, барабанить, танцевать, издавать звуки и светиться с помощью бесплатного приложения (iOS и Android).

Дети учатся программировать, используя простые в использовании блоки кода, которые можно перетаскивать.

30 интерактивных головоломок с дополненной реальностью наглядно учат базовым концепциям кодирования, таким как последовательность, цикл и условное кодирование.

Elegoo Smart Robot Car Kit — Лучшее для детей 13+

Плюсы

  • Практическая электроника

Возраст: 13+

В этом наборе роботов (предназначен для детей старше 13 лет) используется плата Arduino, и он поможет научить программированию, сборке электроники и робототехнике. Arduino — это популярная технология с открытым исходным кодом, которая отлично подходит для операций ввода-вывода и небольших вычислений.

Он состоит из микроконтроллера, датчиков, двигателей, светодиодов, кнопки сброса и множества контактов, которые можно использовать для ввода/вывода.

Он содержит 24 вида модульных частей, в том числе автоматическое движение, предотвращение препятствий (с помощью ультразвукового датчика) и модуль отслеживания линии (с помощью инфракрасного фотоэлектрического датчика).

Он поставляется с инфракрасным пультом дистанционного управления, но также может управляться с телефона/планшета (Android или iOS).

Инструкции хорошо изложены, и при наличии терпения вы легко соберетесь. Однако не спешите. Его сборка научит вас многому об электронике.

В этой обновленной версии Smart Robot Car используется переработанная плата расширения и кабели с использованием интерфейсов XH2.54, что должно значительно упростить конструкцию. На плате все еще есть контакты для настройки более опытными пользователями.

Lego Build, Code and Play Toy — программирование на основе Lego для детей старшего возраста

Плюсы

  • Конструктор Лего
  • Веселое, активное обучение

Возраст: 7-12 лет

Дети любят Лего, верно? Таким образом, вы по-прежнему можете купить подарок, сделанный Lego, и помочь научить детей программировать и одновременно развлекаться.

Эта игрушка «Собери, кодируй и играй» включает в себя 847 деталей Lego, которые дети могут собирать и перестраивать в пять крутых многофункциональных моделей — моторизованных роботов, моделей и творений с технологиями датчиков расстояния, цвета и наклона.

Дети могут сконструировать и запрограммировать робота Верни, чтобы он танцевал, рассказывал анекдоты и даже пускал пыль в глаза. Они также могут играть на Guitar4000, воспитывать кота Фрэнки, который может мурлыкать, чтобы выразить свое настроение, взаимодействовать с Autobuilder, который сам собирает модели Lego, или исследовать новое открытие с MTR4 (надежный и универсальный многофункциональный вездеход 4).

Он включает в себя Lego Move Hub с подключением по Bluetooth, интерактивный двигатель, датчик цвета и расстояния, а также игровой коврик для использования с определенными видами деятельности и настенный постер LEGO Boost.

Возможно вам понравится  ТОП-17 невероятно крутых гаджетов и электронных подарков для подростков

imagiCharm — Лучшее для девочек-подростков (и мальчиков)

Возраст: 8-13 лет

imagiLabs — это женский шведский стартап (возникший из Google for Startups и Apple Entrepreneur Camp), целью которого является преодоление гендерного разрыва в кодировании с помощью imagiCharm, небольшого, но умного устройства, которое можно визуально настроить с помощью кодирования в мобильном приложении (iOS и Android).

Он предназначен для девочек-подростков, но в равной степени актуален и для непредубежденных, творческих мальчиков, заинтересованных в изучении основ программирования.

Простая матрица 8×8 64 светодиодов imagiCharm может быть закодирована для отображения тысяч различных рисунков, таких как смайлики, цифровые домашние животные, лица и цветы.

Кодирование основано на мощном языке Python, который является инструментом профессионального уровня, но популярен, поскольку не сложен в изучении. Это основной элемент образовательной программы по информатике.

Пользователи будут изучать реальные приложения и, следовательно, возможности программирования. 

Компания видит, как пользователи прикрепляют imagiCharm к рюкзакам, брелкам и курткам. Дети также могут продемонстрировать свои проекты и методы кодирования в сообществе внутри приложения.

Помимо персонализации imagiCharm, приложение imagiLabs помогает девушкам изучать принципы кодирования Python с помощью интерактивных учебных пособий.

Обратите внимание, что в приложении для Android меньше функций, чем в приложении для iOS, но его все же можно использовать для создания проектов кодирования и обмена ими.

Anki Cozmo

Плюсы

  • Веселое, активное обучение

В отличие от некоторых других игрушек и игр из этого списка, Anki Cozmo изначально не разрабатывался с учетом программирования. Прежде всего, это очаровательный, забавный, интерактивный робот, но эта привлекательность может сделать его отличным инструментом для вовлечения детей в его мини-игры по кодированию.

Cozmo — это робот с индивидуальностью, который умещается на ладони и может взаимодействовать с людьми, окружающей средой и набором из трех сенсорных светодиодных блоков, входящих в набор. Он может перемещать и складывать блоки, играть с ними в серию игр и демонстрировать широкий спектр анимаций — и даже использовать встроенную камеру для распознавания лиц людей.

Наиболее интересной для нас является функция Code Lab, которая позволяет вам объединить ряд движений, действий и анимаций для кодирования поведения Cozmo.

Он использует простую, красочную систему блочного кодирования, чтобы научить детей базовой логике кодирования, с блоками для действий, движений и анимации; блоки для таких функций, как зацикливание; и другие блоки для триггеров, например, увидеть лицо, которое он узнает, или найти блок рядом с ним.

Это простые вещи, но, очевидно, есть возможность расширять их почти до бесконечности и создавать очень сложные модели поведения — все это разыгрывается перед вами бесконечно очаровательным Cozmo.

Dash — самая милая игрушка для программирования

Плюсы

  • Веселое, активное обучение

Возраст: 6-11 лет

Dash от Wonder Workshop предназначен для детей в возрасте от 6 до 11 лет. Это стопка сфер высотой шесть дюймов, которая передвигается на трех колесах, по одному под каждой частью тела, с головой наверху, которая может двигаться независимо. Он покрыт огнями, которыми вы можете управлять, и он может видеть, слышать и говорить.

Управление осуществляется через серию из пяти приложений для iOS или Android. Все приложения включают учебные пособия, которые помогут вашим детям (и вам) научиться создавать все более сложные программы, прежде чем вы сможете свободно писать код.

Физическая игрушка помогает детям лучше понять, для чего нужен код, и кому не нравятся симпатичные роботы?

Настоящий робот также предлагает несколько интересных уроков по естествознанию. Например, Дэш на самом деле не крутит колеса, он просто крутит одно быстрее другого. Ваш ребенок может установить скорость для каждого колеса отдельно, помогая ему понять физику, стоящую за этим, играя и экспериментируя.

Для более опытных программистов постарше у Wonder есть еще один робот под названием Cue, который может использовать более сложный код.

Bitsbox — коробка подписки на программирование

Плюсы

  • Наращивается каждый месяц

Минусы

  • По подписке

Возраст: 6-12 лет

Bitsbox использует простые команды кодирования для создания классных приложений. Дети учатся программировать, копируя и изменяя приложения, а затем загружая их на свой смартфон или планшет. Каждый месяц Bitsbox рассылает подписчикам забавный пакет материалов по программированию в коробке.

В каждой коробке есть полноцветный буклет с 12–20 приложениями для кодирования, а также высококачественные дополнения, такие как коллекционные карточки, плакаты, наклейки, нетоксичные татуировки и другие вкусности — даже загадочная игрушка. Дети вводят эти строки кода на виртуальном планшете Bitsbox на его веб-сайте. Когда они набирают код, они видят, как приложение оживает у них на глазах, и как только они закончат, они могут загрузить приложение на свои смартфоны/планшеты и поделиться им с друзьями и семьей. 

Приложения варьируются от простых двухстрочных до полноценных игр с графикой и звуковыми эффектами. Язык, на котором печатают дети, — это простой Javascript/HTML5.  

Идея Bitsbox заключается в том, что дети должны научиться писать код. Это можно сравнить с использованием визуального модульного языка, такого как Scratch, который учит «логике кодирования», но не тому, как писать на языке кодирования. 

Таким образом, это партнер Scratch или, может быть, следующий шаг для детей, которые хотят глубже погрузиться в программирование.

Логике кодирования часто отдавалось предпочтение перед собственно кодированием, потому что многие преподаватели считают, что маленьким детям (в возрасте 6-12 лет) слишком сложно изучать такие языки. Битбокс не согласен. Так же, как маленькие дети лучше подготовлены к изучению иностранных языков или чтению музыки, чем старшие ученики, нет никаких причин, по которым язык компьютеров должен отличаться, говорят в компании.

Хотя можно загрузить цифровую книгу по более низкой цене, дети будут более взволнованы и (буквально) будут придерживаться программы, если будут получать полную коробку за 30 долларов каждый месяц.

Набор упражнений для роботизированной мыши — простое введение в программирование

Плюсы

  • Веселое, активное обучение

Возраст: 4-10 лет

Предназначенный непосредственно для детей младшего школьного возраста, изучающих естественные науки, технологии, инженерное дело и математику, набор Robot Mouse Kit — это симпатичный способ развить энтузиазм в программировании и навыки критического мышления с самого раннего возраста.

Дети программируют мышь на батарейках, чтобы найти сыр, и это может быть одиночная или групповая игра. Через игровой процесс он обеспечивает базовое введение в концепции кодирования, включая пошаговое кодирование и логику.

Гибкий набор включает в себя 16 пластиковых базовых элементов, 22 пластиковых стены-лабиринта, 3 элемента туннеля, 30 двусторонних карточек для кодирования, 20 карточек с последовательностями для построения и отслеживания пути мыши к сыру, а также многоязычное руководство по занятиям.

Доступны два набора кодирования; набор для занятий, в который входит зеленая дорожка или отдельная мышь, которая поставляется с карточками для кодирования, чтобы вы могли использовать ее на полу.

Настольная игра Code & Go Mouse Mania

Плюсы

  • Без экрана

Возраст: 5+

Эта настольная игра для двух-четырех игроков вдохновлена ​​игрой Code & Go Robot Mouse от Learning Resources (см. выше) и направлена ​​на тактильное прикосновение, чтобы научить детей основам программирования без необходимости использования экрана, приложения или батареек.

Игроки вытягивают карты кодирования и «вычисляют» своих мышей к кусочкам сыра, разбросанным по доске, через барьеры и через варп-туннели.

ThinkFun Robot Turtles — настольная игра для кодирования

Плюсы

  • Без экрана

Возраст: 4+

Еще одна настольная игра по кодированию, не требующая батареек, — это Robot Turtles, которая обучает основам программирования детей в возрасте от 4 лет и старше.

Вдохновленная языком программирования Logo, игра позволяет детям писать программы с помощью игральных карт. Игроки диктуют движения своих жетонов роботов-черепах на игровом поле, разыгрывая основные кодовые карты: вперед, влево и вправо. Когда робот-черепаха игрока достигает драгоценного камня, он выигрывает. Если они допустили ошибку, они могут использовать Карту ошибки, чтобы отменить ход.

В игре есть уровни от начального до продвинутого — по мере продвижения игроки сталкиваются с препятствиями, такими как ледяные стены, и используют более сложные кодовые карты (например, лазеры для расплавления стен).

Одновременно могут играть от двух до пяти игроков, и каждый, кто получит Жемчужину робота, побеждает.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Копирование запрещено!